Отношение участников образовательного процесса к модернизации высшего образования в России

Авторы

  • Наталья Владимировна Титова Московский городской педагогическмй университет

Ключевые слова:

модернизация образования, отношение к реформе образования, бакалавриат, трудоустройство, ценности образования

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы отношения студентов, преподавателей и работодателей к реформам высшей школы. Анализируются закономерности и факторы, влияющие на критическое отношение или поддержку реформ. Приводятся данные авторского эмпирического исследования по проблеме модернизации системы образования и переходу на двухступенчатую систему подготовки в российских институтах, оценки перспектив трудоустройства выпускников на рынке труда и т.д.

Биография автора

Наталья Владимировна Титова, Московский городской педагогическмй университет

  • Московский городской педагогическмй университет
    • студентка института психологии, социологии и социальных отношений

Загрузки

Опубликован

2011-05-01

Как цитировать

Титова, Н. В. (2011). Отношение участников образовательного процесса к модернизации высшего образования в России. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (3), 112–125. извлечено от https://www.monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/3192

Выпуск

Раздел

Социальная диагностика