Отношение участников образовательного процесса к модернизации высшего образования в России
Keywords:
модернизация образования, отношение к реформе образования, бакалавриат, трудоустройство, ценности образованияAbstract
В статье рассматриваются вопросы отношения студентов, преподавателей и работодателей к реформам высшей школы. Анализируются закономерности и факторы, влияющие на критическое отношение или поддержку реформ. Приводятся данные авторского эмпирического исследования по проблеме модернизации системы образования и переходу на двухступенчатую систему подготовки в российских институтах, оценки перспектив трудоустройства выпускников на рынке труда и т.д.
Downloads
Published
2011-05-01
How to Cite
Титова, Н. В. (2011). Отношение участников образовательного процесса к модернизации высшего образования в России. Monitoring of Public Opinion: Economic and Social Changes, (3), 112–125. Retrieved from https://www.monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/3192
Issue
Section
SOCIAL DIAGNOSTICS
License
Copyright (c) 2025 Monitoring of Public Opinion: Economic and Social Changes

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.




