Интуитивно-рациональные образы регионального самосознания в коммуникации масс-медиа и аудитории сми: тенденции стереотипов общественного восприятия жителей Ростовской области
Ключевые слова:
.Аннотация
Мы продолжаем публикацию тезисов выступлений участников Международной конференции «Продолжая Грушина», прошедшей в Москве в ноябре 2010 г. Предлагаем подборку тезисов ко второй сессии конференции по социологии СМИ и массовых коммуникаций.
Загрузки
Опубликован
2011-03-01
Как цитировать
Киселев, С. В. (2011). Интуитивно-рациональные образы регионального самосознания в коммуникации масс-медиа и аудитории сми: тенденции стереотипов общественного восприятия жителей Ростовской области. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (2), 178–180. извлечено от https://www.monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/3175
Выпуск
Раздел
Научная жизнь
Лицензия
Copyright (c) 2025 Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.




