Православные и магометане в России — «запрос на консолидацию» и «запрос на веру»

Авторы

  • Фархад Ильясов Маркетинговые рекламные измерения

Ключевые слова:

православные, православие, магометане, ислам, запрос на религию, запрос на консолидацию

Аннотация

В статье анализируется статистика запросов в поисковую систему Яндекс на слова «ислам» и «православие», а также «православные» и «мусульмане». Автор приходит к выводу, что в случае интереса к слову «православие», человек осуществляет запрос на религию, а в случае обращения к слову «православные» - запрос на консолидацию.

 

Биография автора

Фархад Ильясов, Маркетинговые рекламные измерения

  • Маркетинговые рекламные измерения
    • кандидат философских наук, аналитик компании 

Загрузки

Опубликован

2011-03-01

Как цитировать

Ильясов, Ф. (2011). Православные и магометане в России — «запрос на консолидацию» и «запрос на веру». Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (1), 192–196. извлечено от https://www.monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/3136

Выпуск

Раздел

Неформат