Особенности восприятия органов МВД в общественном мнении региона
Ключевые слова:
имидж, социальный институт, органы внутренних дел, средства массовой информации, общественное мнениеАннотация
В статье рассматриваются проблемы формирования имиджа органов внутренних дел на региональном уровне. Анализируются результаты социологического опроса населения г. Ижевска о восприятии органов МВД и экспертного интервью.
Библиографические ссылки
Российская милиция: эффективность работы и доверие граждан // ВЦИОМ. Пресс- выпуск № 1537 от 14.07.10. URL: http://wciom.ru/index.php?id=268&uid=13676.
2 Отношение россиян к милиции // Левада-центр. Пресс-выпуск от 10.11.2010. URL: http://www.levada.ru/press/2010111001.html.
3 См.: Россияне о работе милиции // ВЦИОМ. Пресс-выпуск № 1373 от 27.11.09. URL: http://wciom.ru/index.php?id=268&uid=12814; Отношение населения к реформе милиции. URL: http://www.polit.ru/research/2008/03/26/mreform.html.
4 В сентябре 2010 года ФОМ завершил работу над исследованием общественного мнения об уровне безопасности личности и деятельности органов внутренних дел в субъектах РФ // Пресс-релиз ФОМ от 02.11.10. URL: http://bd.fom.ru/report/map/pressr_021110.
5 Егорышев С. В. Органы внутренних дел как социальная организация: проблемы их реформирования и повышения эффективности деятельности: Автореф. дисс. … канд. социол. наук. — Уфа, 1997.
6 Гончаров В. Б., Кожевников В. В. Общественное мнение омичей о милиции // Социологические исследования. 1996. № 7.
7 Профессия «милиционер»: социальный статус стражей порядка в современной России //ВЦИОМ. Пресс-выпуск № 1622 от 09.11.10. URL: http://wciom.ru/index.php?id=268&uid=13984
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.




