Симулякры знаний и образовательные неравенства в сфере андрагогического образования

Авторы

  • Юрий В. ЛАТОВ

DOI:

https://doi.org/10.14515/monitoring.2014.1.015

Ключевые слова:

симулякры, социальное неравенство, андрагогическое образование, дополнительное образование, коррупция, теневые экономические отношения, экзаменационная система, догоняющее развитие

Аннотация

В странах догоняющего развития, включая Россию, производство знаний нередко заменяется производством симулякров знаний: многие учащиеся систем дополнительного образования ориентированы на получение не реальных знаний, а дипломов, которые не подкреплены знаниями. Развитие производства симулякров знаний ведет к усилению образовательных неравенств и деградации общества, примером чего является развитие экзаменационной системы в средневековых странах конфуцианской цивилизации.

Загрузки

Опубликован

2014-05-10

Как цитировать

ЛАТОВ, Ю. В. (2014). Симулякры знаний и образовательные неравенства в сфере андрагогического образования. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (2), 211. https://doi.org/10.14515/monitoring.2014.1.015

Выпуск

Раздел

Неформат