Средства массовой информации в оценках населения автономного округа
Keywords:
СМИ, информационное общество, информационные потребностиAbstract
В статье представлены результаты массового опроса в Ямало-Ненецком автономном округе в апреле 2006 г. о работе средств массовой информации. Автор показывает, что информационные потребности жителей округа будут более сбалансированы, а их доверие к СМИ заметно возрастет, если существенно увеличить объемы детских, учебных и научно-популярных программ.
Downloads
Published
2007-06-01
How to Cite
Тавокин, Е. П. (2007). Средства массовой информации в оценках населения автономного округа. Monitoring of Public Opinion: Economic and Social Changes, (2), 117–123. Retrieved from https://www.monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/2955
Issue
Section
SOCIAL DIAGNOSTICS
License
Copyright (c) 2025 Monitoring of Public Opinion: Economic and Social Changes

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.