Оценка качества школьного образования: социологический анализ групп интересов

Авторы

  • Наталия Геннадьевна Чевтаева Уральский институт — филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы
  • Наталья Васильевна Стребкова Служба по контролю и надзору в сфере образования правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры

Ключевые слова:

параметры и формы оценки, качество образования, ЕГЭ, объективность ЕГЭ, парадоксы ЕГЭ, группы интересов, оценка по результатам

Аннотация

В статье анализируются результаты многолетних исследований, посвященных адекватности используемых в практике управления образованием форм оценки качества образования выпускников школ, гимназий и лицеев, подчеркивается необходимость учета интересов всех участников образовательного процесса при выработке адекватных параметров оценки качества образования.

Биографии авторов

Наталия Геннадьевна Чевтаева, Уральский институт — филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы

  • Уральский институт — филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы
    • доктор социологических наук, декан факультета подготовки государственных и муниципальных служащих

Наталья Васильевна Стребкова, Служба по контролю и надзору в сфере образования правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры

  • Служба по контролю и надзору в сфере образования правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
    • кандидат социологических наук, руководитель

Загрузки

Опубликован

2011-03-01

Как цитировать

Чевтаева, Н. Г., & Стребкова, Н. В. (2011). Оценка качества школьного образования: социологический анализ групп интересов. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (2), 143–162. извлечено от https://www.monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/3172

Выпуск

Раздел

Социальная диагностика