Интернет как пространство трансформации системы коммуникативных идентичностей российского общества: по материалам международного исследования World Internet Project

Авторы

  • Виктор В. ТИТОВ

Ключевые слова:

Интернет, мировой Интернет-проект, коммуникации, коммуникативная идентичность, общение, референтные группы

Аннотация

В статье анализируются процессы трансформации устойчивых коммуникативных предпочтений россиян под воздействием Интернета. На основе данных, полученных в результате общероссийского массового опроса (декабрь 2012 г.), рассматривается специфика влияния Интернет-коммуникаций на интенсивность общения российских пользователей с первичными (семья, друзья, коллеги) и вторичными (сообщества интересов, люди со схожими политическими взглядами и религиозными убеждениями) референтными группами.

Загрузки

Опубликован

2013-07-10

Выпуск

Раздел

Представляем исследование