Социальная ответственность бизнеса

Авторы

  • Леонид Прокофьевич Веревкин Центр социального прогнозирования и маркетинга

Ключевые слова:

бизнес, социальная ответственность, благотворительность, прозрачность, открытость

Аннотация

В основу статьи положен анализ 188 отчетов о социальной деятельности предприятий крупного и среднего бизнеса, а также данных исследований автора. Выясняется прозрачность, открытость, благотворительная деятельность.

Биография автора

Леонид Прокофьевич Веревкин, Центр социального прогнозирования и маркетинга

  • Центр социального прогнозирования и маркетинга
    • кандидат философских наук, заведующий отделом 

Загрузки

Опубликован

2025-12-18

Как цитировать

Веревкин, Л. П. (2025). Социальная ответственность бизнеса. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (1), 37–48. извлечено от https://www.monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/3265

Выпуск

Раздел

Государство и общество