БИПОЛЯРНЫЕ ВОЗРАСТНЫЕ ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ КАК ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТ

Авторы

  • Владимир Владимирович Солодников Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)
  • Ирина Витальевна Солодникова Институт психологии им. Л.С. Выготского

Ключевые слова:

развитие личности, социальная психология, фрагменты книг

Аннотация

В 2012 году в издательстве «Наука» планируется выход в свет книги профессора социологического факультета Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ), д.соц.н. Владимира Владимировича Солодникова и профессора Института психологии им. Л.С. Выготского, д.соц.н. Ирины Витальевны Солодниковой «биполярные возрастные задачи развития личности как теоретический конструкт». Предлагаем вниманию читателей отрывки из этой книги.

Биографии авторов

Владимир Владимирович Солодников, Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)

  • Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), Москва, Россия
    • доктор социологических наук, профессор социологического факультета

Ирина Витальевна Солодникова, Институт психологии им. Л.С. Выготского

  • Институт психологии им. Л.С. Выготского, Москва, Россия
    • доктор социологических наук, профессор

Загрузки

Опубликован

2012-03-10

Как цитировать

Солодников, В. В., & Солодникова, И. В. (2012). БИПОЛЯРНЫЕ ВОЗРАСТНЫЕ ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ КАК ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТ. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (1), 145—159. извлечено от https://www.monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/2699

Выпуск

Раздел

Фрагменты будущих книг