управление, экспертная система, лидерство, руководство, лидерское управление, субъект управления, объект управления, факторный анализ
Аннотация
Социальная архитектура как новая область в системе построения социального пространства организации рассматривается с позиции проявления управленческих ожиданий субъекта и объекта организационных взаимодействий. На основе эмпирического изучения управления в системе организационных взаимодействий определены основные ресурсы социальной коммуникации. Эти ресурсы, согласно полученным данным, могут быть сгруппированы в три основных блока: руководство, лидерство и лидерское управление. На основе детального анализа и в соответствии с выбранной методологической конструкцией трех блоков ресурсов социальной коммуникации процесс управленческих взаимодействий детализирован с позиции индикаторов, описывающих каждый блок социальной коммуникации. Обосновано прикладное применение данного подхода к основным видам управленческой деятельности. Данная методика имеет информационную оболочку (программу для ЭВМ), что обеспечивает удобство работы.