Интервью Б.З. Докторова с С.Ю. Цыплёнковым

Авторы

  • Борис Зусманович ДОКТОРОВ Федеральный научно-исследовательский социологический центр Российской Академии Наук

DOI:

https://doi.org/10.14515/monitoring.2015.5.14

Ключевые слова:

Аннотация

Но самое главное, что ни власть, ни, тем более, бизнес в то время даже не и представляли, что такое социологические или маркетинговые исследования. Как заказчики тогда они были полный ноль. Кстати, что такое маркетинговые исследования, и я тогда тоже плохо представлял. Пришлось учиться и этому, а заодно учить своих потенциальных заказчиков. Думаю, что через это прошли многие региональные центры, начинавшие свою работу в те годы. Было очень трудно, но очень интересно. Последнее как раз и было мощным стимулом двигаться вперед, самому осваивать новое, учиться и предлагать заказчикам.

Загрузки

Опубликован

2015-11-10

Выпуск

Раздел

Изучение общественного мнения и рынка в России. Прошлое и настоящее