Call for Abstracts в тематический номер журнала «Новые формы потребления: социологический анализ»
На протяжении XX столетия происходило становление и развитие социологии потребления как самостоятельной отрасли со своими теоретическими основаниями и богатыми эмпирическими изысканиями. Сегодня нарастает потребность в пересмотре и обогащении многих сложившихся социологических подходов к анализу потребительского поведения в контексте новых глобальных вызовов.
Цель специального выпуска — высветить новые формы потребления, которые ранее отсутствовали или оставались на периферии исследовательского внимания, а сегодня в меняющихся социальных контекстах становятся все более распространенными и значимыми. Примерами новых форм потребления могут служить цифровое потребление, этичное потребление, эмоционально нагруженное потребление, практики совместного потребления и др. Эти формы нередко отклоняются от узко понимаемого экономического рационализма и являются сложной комбинацией экономических, социальных, эмоциональных и культурных элементов.
Срок подачи заявок — 10 июня 2024 г.
Читать дальше про «Call for Abstracts в тематический номер журнала «Новые формы потребления: социологический анализ»»